iStock-1005948656-e1571252442516_edited.jpg

Тренинги для сотрудников

Вы получаете повышение квалификации и лояльности сотрудников, которое ощущают все ваши клиенты

Для чего нужны тренинги

Регулярные тренинги, проводимые для сотрудников младшего и среднего звена, решают несколько задач:

  • Повышение квалификации

  • Формирование навыков

  • Повышение лояльности и мотивации

  • Улучшение клиентского сервиса

  • Командообразование

  • Выявление перспективных сотрудников

Школа бизнеса "Гончаров и партнеры" имеет большой опыт проведения тренингов любых направленностей. Мы гарантируем вам решение задач и максимальную удовлетворенность процессом.

Чаще всего у нас заказывают такие темы:

  1. Клиентоориентированность сотрудников

  2. Трудные клиенты - способы работы с возражениями и конфликтами

  3. Стрессоустойчивость - как не выгорать на работе

  4. Тайм-менеджмент - простые способы организовать свой день

  5. Управление эмоциями и состояниями

  6. Наставничество и введение в должность

  7. Корпоративная культура

Нажмите на кнопку, чтобы получить информацию о возможности заказать любую тему тренинга, или предложить собственную. Мы обязательно поможем.

Формат обучения

  1. Тренинг занимает один полный день (8 часов)

  2. В течение дня предусмотрено 2-3 перерыва на отдых и обед

  3. Занятия проводятся на территории заказчика, или в любом месте по согласованию

  4. После занятия мы готовим отчет для директора с разбором личных качеств сотрудников

  5. Рекомендуемая периодичность тренингов для одного коллектива - раз в 3 месяца

Стоимость обучения

Стоимость проведения тренинга для группы до 10 человек -

35 000 руб.

Получите скидку 10% при оплате на сайте